|
Ответить... Обсуждения... 21.07.2003, : Еще можно учиться на чужих ошибках, еще можно на своих... :-) 17.07.2003, : У кого бы то нибыло лучше не учиться. Лучше учиться у профессионалов. Тогда и гонорары будут достойные. 19.04.2003, : При достаточно высоком профессиональном уровне звездной болезнью не страдаю.Считаю себя ремесленником, считаю также что учиться не стыдно у кого бы то ни было, и никогда не поздно. Весьма забавно изучать новые направления, стили без пока еще названия. Не видали гидромассажной ванны -ну так изучите предмет, в чем же дело, однажды ваши клиенты тоже увидели ее впервые. Всем привет, Ольга. 13.04.2003, : А вы о чем? 05.04.2003, : Скатились в какие-то левацкие разговоры об эксплуатации человека человеком. Бедные молодые талантливые выпускники! Кто Вам мешает идти на вольные хлеба и зарабатывать? Идти искать клиента, который согласится обменять свои деньги на плоды Вашего таланта? Идите и нечего роптать на людей, головой пробивающих стены, и создающих рынок рабочих мест для вас же. Хороший специалист всегда нужен и грамотный руководитель всегда найдет его чем удержать, о какой такой зависимости речь? Ропщут руководители фирм, которые, кроме перепродажи тех же визуализаций, ничего не хотят делать, а хочется платить как можно меньше, и поэтому берут студентиков; ропщут студентики, считающие, что визуализация и есть архитектура и дизайн благодаря чудо-образованию и раз они знают программы, они уже готовые специалисты. Все просто напросто упирается в адекватность стоимости качеству работ. 05.04.2003, : Действительно, возможно такое, что полная самостоятельность молодого специалиста не приводит к лучшим результатам. И вообще, раздражает огромное колличество новоиспеченных "дизайнеров" с подозрительным образованием, или его отсутствием, пускающих пыль в глаза заказчикам, показывая свои плоские некачественные и безвкуссные визуализации, развращающие и без того развращенный вкус многих заказчиков. Но нельзя говорить "вообще", есть и никудышние опытные архитекторы или звездные и талантливые молодые специалисты и наоборот. Полное разнообразие и тех и других. jc 04.04.2003, : Бывает и другая ситуация, приличная конечная сумма оговорена и согласована с исполнителем (например 50-70 т.р.) за проект 3-х комнатной квартиры, оговорены и сроки. В итоге и сроки сорваны и финансирование исполнителю превышено, а дизайн - средней руки при полной самостоятельности. Это в какую схему вписывается? АВВ 04.04.2003, : И ПРАВИЛЬНО! 04.04.2003, : И что, этот готовый профессионал ? Так же будет получать свои жалкие 5 000 рублей и прогибаться под "главного", что хорошего в этой "работе на дядю"?(разве только то, что можно взять для себя какую-то информацию и получить дополнительный опыт; использовать корпоративные преимущества , если таковые имеются). Конечно, если другого выбора нет, если нет возможности самому искать клиентуру, купить себе компьютер, то да , наверное, до поры до времени такой профессионал будет сидеть в конторе, но недолго.Все равно почти каждый будет рано или поздно стремится уйти из под контроля, от давления, особенно если дело касается дизайна, архитектуры. По опыту своих бывших однокурсников и однокурсниц. 04.04.2003, : Бесплатное образование, как и бесплатный сыр - только в мышеловке (правда у мышеловки то же есть себестоимость!) Преподавательский состав, представляющий ценность и стимулирующую гибкую стоимостную политику (утопия близкая к коммунизму), должен предоставить достойное рабочее место требующее адекватных финансовых усилий. По-моему, здравый человек, истративший тысячи долларов на вышесказанное, посадит на это место готового профессионала. Всё другое-филантропия, не имеющая отношения к бизнесу. Уйма времени здравого человека будет потрачена на постановку задачи, ещё больше на контроль и сопровождение работы стажера. Суммарный выхлоп от этих процессов вряд ли покроет суммы компенсации временных затрат "преподавателей"(речь не идет о тарифах НГАХА). Вышеизложенное испытал на собственной шкуре... АВВ. 04.04.2003, : Хорошо когда все честно и чисто в отношениях "стажер"-"учитель", лишь бы не получилось так, что "учитель" со всей своей важностью и с высоты своего полета не затравил своего подопечного молодого специалиста, используя его талант и свежие идеи и платя ему гроши , сам наживается на этом и собирает плоды чужой деятельности..Хорошо, когда взаимное сотрудничество приносит радость и достаток обоим, но плохо, когда один надолго и прочно попадает в зависимость от другого, постепенно убивая свои способности к самостоятельному творчеству и бизнесу. Опыт, конечно, вещь важная, никто не спорит, но не надо недооценивать некоторых(хоть и немногих)талантливых студентов и выпускников, так же владение ими компьютерных программ и умелое порой с ними обращение.Не надо забывать о современных заказчиках, которые уже привыкли к компьютерным распечаткам и рассматривают их как товар, за который они платят деньги. Убедительность-вот что важно для них. Другой разговор, если мы имеем ввиду слабых студентов, у которых ни опыта, ни таланта, но таких, как практика показывает, "учителя" брать не сильно-то разбегаются,им подавай талантливых, перспективных. :) 25.03.2003, : Хоть один здравый человек появился. 23.03.2003, : Обучение в такой "школе" бесплатно в принципе. Стажер даже гонорар получает в соответствии с качеством и количеством выполенной им работы. У меня так один студент работает. И ему польза и мне помощь. 16.03.2003, : Низнаю, что за проблема с получением гонорара.Посмотрел объём, прикинул сложность объекта и выславил цену в соответствии с м.кв.А когда заходит разговор про дороговизну проекта (типо что тут рисовать и т.п., везде делают по такм ценам, а ты тут загибаеш).В таком случаи, прежде всего необходимо самому ориентироваться в ценах на своём рынке, ну и сопостовлять конечно с уровнем своей работы. Если видя ваши работы он не соглашается с вашими расценками, то смело посылайте его к архитекторам которые работают по ценам которые его устраивают. Но если он всёже соглашается на ваши условия, то извините, но запрошенные деньги вы должны отработать по полной программе и тогда в дольнейшем всё будет окей.Ненадо юлить, надо просто знать сколько стоит твоя работа (соответственно держать и улучшать свою марку).ALeX.G 15.03.2003, : Думаю, стоимость напрямую должна зависить от ценности преподавательского состава. При этом самомнение не оплачивается. Я хотела бы видеть гибкую стоимостную политику, которая бы стимулировала. Если вас интересует конкретная сумма, то этого я вам сказать естественно не могу (не мне решать). Ананим. P.S.В НГАХА стоимость года обучения - 25тыс. руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> |
|
www.SibDESIGN.ru
архитектура
дизайн интерьеров
проектирование
дизайн интерьер в новосибирске
|
|
|
|
|
|