|
Ответить... Обсуждения... 09.11.2002, : Остальные между собой так решили. Пушкин. 09.11.2002, : На сайте www.salon.ru есть раздел "архитекторы", там все и написано: Бухтояров, Куликов, Кужелев, Князев, Князьков и Фомин, это что касается Новосибирска. Остальные еще бедные. Lisnik. 09.11.2002, : ...я с другим работал, правда без Ягуара. Клиент. 09.11.2002, : А вот эти последние три, или если ещё и А.Б., чем так прославились. Так же можно красиво расписать. Клиент. 09.11.2002, : Вот только Бузыцкий не Антон, а Александр! 09.11.2002, : Клиенту: несколько лучших поваров современной архитектуры и дизайна: Фрэнк Гэри, Эрик Мосс, Питер Эйзенмэн (США), Норман Фостер, Ричард Роджерс, Заха Хадид (Великобритания), Ренцо Пиано, Антонио Читтерио, Пьеро Лиссони (Италия), Жан Нувель, Филип Старк, Кристиан Де Портзампарк (Франция), Группа Коопхиммельблау (Австрия), Томас Герцог (Германия), Рэм Колхаас (Нидерланды), Тадао Андо (Япония), Левон Айрапетов, Алексей Розенберг, Сергей Киселев (Москва), Григорий Кужелев, Владимир Корниевский, Антон Бузыцкий (Новосибирск). Например. Выбирайте. А.Б. 08.11.2002, : И все-таки, витамин, глупо не быть необеспеченным дизайнером(т.к. планка обеспеченности у каждого своя), глупо даже рассуждать об этом.А тем более сегодня...И нечего на заказчика пенять, коль...ну вы дальше знаете. 08.11.2002, : Кто нравится, тот и лучше... не понятно что ли? Алена 08.11.2002, : А можете привести пример хрошего, качественного дизайна или архитектуры, или близкого к тому в Новосибирске или Москве, или в SALONE, или "у них". Или имя "повара" Вашей кухни. Как нам определить кто из Вас лучше. Клиент. 08.11.2002, : Коллегам: Вот красноречивый пример – зеркало проблемы – мнение заказчика. Он не знает, кому и за что он платит на нашем рынке. И все-таки платит. Другой пример – рынок модной одежды. Клиенты на нем те же наши заказчики. И мотивации похожие. Но там они выбирают предложения среди большого количества брэндов: следят за предложениями, выжидают распродажи, меняются дисконтными карточками, в общем проявляют заинтересованность и активность. Причем тратят на одежду несколько тысяч у.е. в год. Затраты же на интерьер исчисляются десятками и сотнями тысяч у.е. Но в принятии решений заказчики, как правило, руководствуются случайными рекомендациями знакомых. Воистину, наш рынок переживает какие-то золото – изумрудно – бриллиантово - платиновые времена. Сегодня быть необеспеченным дизайнером глупо. Vitamin 08.11.2002, : Клиенту: Очередная попытка объяснить, за что вы платите, сделана на этом сайте в статье «Советы». Но это бесполезная попытка, так как жареная картошка в ресторане точно такая же, как жареная картошка дома на кухне. Vitamin 08.11.2002, : Скорее фаст-фуд постсоветского типа. 08.11.2002, : Клиенту: Вы платите архитектору за разработку проекта (в которую в зависимости от квалификации, опыта и задания могут входить разные составляющие, от абстрактной концептуальной идеи до разработки и согласования технической документации). Это если четко. Что касается позиционирования - можно просто сходить в кабак, можно сходить в кабак качественно обслужиться и вкусно поесть, можно сходить в кабак, где подают оригинальную кухню, в которой нужно разбираться, и, наконец, можно сходить в кабак, где хороший шеф-повар, кухню к-го именно Вы хотите отведать. Также и с архитекторами. В Н-ске пока что процветает архитектурный фаст-фуд двух типов - советского общепита и базарного киоска. А.Б. 08.11.2002, : Клиент, или заказчик, нам Вы платите за правильность, композицию и удобство Вашей жизни. Коллега из Нска. 07.11.2002, : В кабаке мы платим за качественое обслуживание и еду, а за что мы платим Вам, господа архитекторы. Можете определиться чётко, без "позиционирования брэнда". Два архитектора - четыре мнения. Клиент, или как у Вас говорят - заказчик. << 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
www.SibDESIGN.ru
архитектура
дизайн интерьеров
проектирование
дизайн интерьер в новосибирске
|
|
|
|
|
|