|
Ответить... Обсуждения... 28.11.2002, : Vitamin(у): Внимательно смотрим: А.Буслаев, на этом сайте утверждает, или блефует: 80 обьктов, офис в Берлине, в Новосибирске, какой у него доход??? Либо он демпингует, либо я чего-то не понимаю. Хотя работы в основном виртуальные. Начальник ФСБ НСО 26.11.2002, : Нищета и культура антонимы. Пушкин, вспомни сказки. Сильные духом получают царства. Задача нашего бизнеса – интеграция в экономику и культуру. Сейчас мы по большей части продаем не дизайн, а некоторые художественные навыки. Чтобы честно продавать дизайн нужно знать рынок. Его новинки, лидеров, смежные области и пр. Клиенту: как я понял, ваш бизнес «Fashion». Тот дизайнер, с которым вы работали, одевался у вас? У конкурентов? На вещевом рынке? Сколько часов вы с ним потратили на обсуждение стилей и тенденций в современной моде? Отразилось ли это на результате работы? Спрашиваю без подвоха. Наболело. С 1995 я спроектировал и построил три парфюмерных магазина: «Форум», «Косметика Парфюмерия», «Ренуар». У меня нет их дисконтной карточки. Я не их клиент. (Хотя парфюмом от лидеров моды пользуюсь) Прошлой осенью на строительстве Театра Афанасьева (моей стройке) был дикий аврал перед презентацией новой коллекции MaxMara. Меня на презентацию не пригласили. Обидно, но с другой стороны сам виноват. Кроме таланта и креативных идей для бизнеса нужно еще кое-что. Сегодня я стремлюсь объединить слова «дизайнер» и «модный» в одно понятие. Коллеги, клиенты – присоединяйтесь. От этого выиграют все. Vitamin. 23.11.2002, : Как в дембельском уставе: 1. Дизайнер всегда прав. 2. Если дизайнер не прав, см. пункт №1. Клиенты все жадные и безкультурные, они во всем виноваты. Дизайнеры нищие и культурные, как Черномырдин: "...за всех всё болит." Пушкин. 23.11.2002, : А.Б.: так вы за культуру "питания"? 23.11.2002, : О том и спор. Торговля дизайном вещь специфическая. Без позиционирования брэнда никуда, Витамин прав. И на это нужно время, терпение, постоянная финансовая подпитка. Культуры использования и , не побоюсь этого слова, потребления дизайна не существует. Постепенно кристаллизуется в редких примерах. Воспользуюсь снова кулинарной аналогией. Хороший дизайн нужно СМАКОВАТЬ (не зря поставщики любят прилагательное "вкусный")смаковать нужно учиться; а сибиряк приходит к дизайнерам много и вкусно ПОЖРАТЬ. Исторический период такой, переход от выживания к трехразовому питанию. А.Б. 23.11.2002, : Ну я теперь могу тоже вас называть коллегами, моими.Я занимаюсь получением прибыли, это смысл моего бизнеса. Торговля. Торговля дизайном.Я тоже выбираю товар из множества фирм, только в других местах, подчененные его привозят и красиво ставят, рекламируем. Потом ставим цены. Одно и тоже что и у вас. Никто не знает что такое хороший дизайн. Все красиво потому что замечательно, а замечательно потому что красиво. Клиент. 22.11.2002, : РЕДКИЙ КЛИЕНТ ДОЛЕТИТ ДО СЕРЕДИНЫ... - Золотые слова! 22.11.2002, : Магазинов даже в Новосибирске предостаточно, вот только не все дизайнеры умеют оперировать с ними. Знают 5-10 магазинов и пользуются тем ассортиментом, что есть в них. А рядом появляются новые салоны, в которых принципиально новые товары, а о них дизайнеры не узнают или не пользуются из-за мерконтильных интересов в привычных салонах... Коллега из Нска. 22.11.2002, : Думаю, что проблема дизайна как бизнеса в необъятности строительно- отделочно- мебельно- сувенирного рынка. В скудности предложений на нем. В том, что всего мало: мало магазинов, мало книжек, мало галерей, мало студий, мало свободных денег, мало конкуренции. Для примера – та же модная одежда. В пору дефицита никто из покупателей не вдавался в такие мелочи как выбор марки. Сейчас, через 10 лет, при насыщенном рынке одежды у покупателя (клиента) не возникает вопроса «Что такое хорошая одежда? Чье это должно быть мнение?». Он одевается в своем стиле по своим средствам. Очевидно, что туфли «Carla Falleri» стоят $500, а «Вестфалика» - $50. (Это о критериях, какой дизайнер лучше). Новые марки продвигаются, старые поддерживаются, работает реклама. (Это о PR). Владельцы бутиков и их покупатели ходят в одни и те же рестораны, отдыхают на одних и тех же курортах. (Это об одном с заказчиком языке). Сформировалась живая, вполне гармоничная среда. Картина на нашем рынке всем известна: художники-оформители и шабашники. Лично я живу в этом лет 15. И не в том дело, что мало денег. Просто скучно. Можно, конечно, исполнять неформала и лажать все подряд. А можно и пообсуждать тему с коллегами, если рассчитываешь остаться в деле лет еще через 15. Vitamin. 21.11.2002, : Клиенту - чувствуется некая нерешительность и поиск ответа на некий вопрос частного порядка. Что-то не получилось? Или получилось как у Жванецкого (с детства мечтал вставить себе зубы - ошушештвляютша мещты...)? Вася К. 21.11.2002, : Дело в том, что дизайн тема слишком широка и глубока (редкий клиент долетит до середины). ДД 21.11.2002, : И субъективное (дизайн как искусство, нравится-не нравится) и объективное (дизайн как технология, решена - не решена поставленная задача). А.Б. 21.11.2002, : хороший дизайн - это когда в квартире хочеться жить достаточно долгое время и чуствовать себя человеком, а не лишней субстанцией, неизвестно как затесавшейся в данный интерьерчик. 21.11.2002, : Это опять клиент. У меня вопрос. Что такое хороший дизайн? Это обьективное или субьективное должно быть мнение? Может быть это мода? Может быть это продукт промоушена? Спасибо заранее 21.11.2002, : Да эта тема уже умерла, что мы её пинаем. Пушкин 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> |
|
www.SibDESIGN.ru
архитектура
дизайн интерьеров
проектирование
дизайн интерьер в новосибирске
|
|
|
|
|
|