| Генплан подготовлен архитектурными фирмами UNStudio (Амстердам) и EE&K (Нью-Йорк).
Огромное здание решено в виде футуристического многоуровневого атриума с надземным и подземным блоками. Универсальный терминал предназначен для многих видов транспорта – междугородных и пригородных поездов, высокоскоростных электричек, метро, автобусов, такси, частных автомобилей, велосипедов.
Площадь объекта составит около 40 га. Мультимодальный транспортно-пересадочный узел появится на месте одной из железнодорожных станций, построенной еще в 20-е годы прошлого века и выдержанной в стиле ар-деко. Общее стилистическое решение исторической части комплекса предполагается сохранить: останутся открытые платформы станции; их только расширят и озеленят. Архитекторы хотят превратить их в зоны социализации и публичной активности. Кроме того, значительно увеличится площадь парковой зоны, которая свяжет стратегический транспортный объект с береговой зоной реки Лос-Анджелес.
В создании генерального плана принимали участие такие фирмы, как Jacobs, Buro Happold, Fuscoe, KOA (инженерные работы), Ken Smith Landscape Architects, Workshop (ландшафтный дизайн), HR&A advisors, inc (финансовое планирование), Kosmont Companies (землепользование), Historic Resources Group (историческое обоснование) и другие.
Источник: archplatforma.ru
|