| Железнодорожная ветка существовала в этом месте уже давно, в 1930-е годы из-за интенсивного движения поездов ее подняли на высоту около девяти метров. Но времена меняются, и последний поезд прошел здесь более 40 лет назад.
В 2009 году группа ньюйоркцев решила превратить заросший травой пустырь в променад. К реализации проекта подключилось несколько компаний: ландшафтными работами занималось бюро – James Corner Field Operations, за архитектурный облик отвечало бюро – Diller Scofidio + Renfro, а за посадку растений – гуру в этой области Piet Oudolf.Вдоль края эстакады установили литые решетки в стиле ар деко. Мощеную дорожку проложили на том же месте, где раньше лежали рельсы. А по краям расставили скамейки и разбили цветники, которые засадили теми же травами, которые росли на пустыре. Подняться в парк можно с улицы, лестницы расположены через каждые два-три квартала, почти все они снабжены лифтами.
На сегодняшний день длина променада составляет 1,6 км, он тянется от Gansevoort Street к West 30th Street, соединяя между собой несколько районов города –Meatpacking, West Chelsea и Midtown West. Первая часть парка проходит мимо зданий Фрэнка Гери (Frank Gehry), Жана Нувеля (Jean Nouvel) и Нейла Денари (Neil Denari) и за это получила название «Линия архитекторов».
Источник: rdh.ru
|