|
Ответить... Обсуждения... 22.09.2002, : А что обижаться то? Умный не обидится. Если будет какая-то нормальная критика, то он просто примет к сведению. А деньги все же нельзя возвращать. (по крайней мере все) 20.09.2002, : 1)Вы слишком амбициозны для дизайнера, ИМХО:) 2)Я не являюсь дизайнером 3) свои правах не считаю нужным обсуждать с Вами (на это я имею право?) 4) обидчивость считаю не мужским качеством.Любопытная. P.S. надеюсь, Вы не обиделись? 20.09.2002, : Я считаю что дизайнера легко обидеть даже намеком на непрофессионализм. Если Вы к тому же не являетесь дизайнером, я считаю что не имеете права так отзываться о других. И даже намекать на это. Евгений 20.09.2002, : Да Бог с Вами, Евгений:)) Никого ни в чем я не пытаюсь убедить, это всего лишь мое мнение:)А Вы не согласны со мной? Любопытная. 20.09.2002, : Почему мисс или миссис Любопытная всех пытаеться убедить в их не профессионализме? Может быть Вы сами являетесь посредственной личностью и ничего не добились в своей профессии? ( к сожелению незнаю какой).Евгений 18.09.2002, : Дело даже не в этом. Потерю такого "друга" еще можно пережить, но зачем загружать себя ненужными, мешающими в работе отношениями?? Да и делать надо побыстрее, чтобы отношения не успели сложиться.Так всё просто. 18.09.2002, : С заказчиком до дружбы нельзя доводить отношения, так как известно, что самый лучший враг - это бывший друг, а в процессе ремонта всякое может случиться. Даже не по Вашей вине. Коллега из Нска. 18.09.2002, : Их не процесс увлекает, а как раз ваше "панибратство" и его возможные последствия ( в виде снижения известной суммы).Кстати, думаю, что в понятие профессионализма в вашей профессии входит и умение "держать дистанцию".Если вы ещё к этому не пришли...желаю удачи!Любопытная. 17.09.2002, : У меня другая проблема, все мои заказчики так не хотят заканчивать этап дизайнерского проектирования. Их слишком увлекает процесс. И к тому же мы становимся уже непросто дизайнером и заказчиком а хорошими знакомыми. Можем поужинать вместе и т.п. Что делать? так как вторую сумму получить почти невозможно....... 16.09.2002, : Не "комфортное и красивое", а имеющее набор таких-то и таких-то функций и отвечающее определенным требованиям (освещенность, цвет, материал, стоимость, надежность и т.п. плюс соответствие строительным и др. нормам). Остальное - риск клиента. Для "нравится - не нравится" существуют предварительные этапы, варианты и т.п. Если дизайнер желает работать, он может сделать и бесплатно. Если дизайнер с именем - на то и рекомендации, и уже сделанные работы. Когда, допустим, работает штукатур, и уже сделал стену, деньги он не получит лишь в случае несоответствия технологии, не так ли? 16.09.2002, : Если я хочу получить в итоге комфортное и красивое жилище, ставлю перед дизайнером эту задачу - а в итоге выполненное задание не соответствует моим ожиданиям, то что же получается,нравится - не нравится - а извольте заплатить? 16.09.2002, : Нравится-не нравится - это проблема выбора дизайнера. И это уже проблема заказчика. Единственным критерием при решении финансовых вопросов может являться только соответствие или несоответствие заданию. Других способов цивилизация не придумала. А.Б. 16.09.2002, : А если мне наработки нравятся, а итоговый результат - нет?Тогда как?Юля 15.09.2002, : "У меня все ходы записаны!" - золотые слова из энциклопедии жизни Ильфа и Петрова 15.09.2002, : Действительно, выход один - это договор. Но не все же заказчики хотят составлять его. Это им не выгодно. Восновном работают на доверии. Не отказываться же от работы. 1 2 3 4 5 6 7 |
|
www.SibDESIGN.ru
архитектура
дизайн интерьеров
проектирование
дизайн интерьер в новосибирске
|
|
|
|
|
|